Iherb_Хвастаемся покупками!!!Делимся своими впечатлениями от органической продукции с сайта Iherb!

Zasonia
Организатор
13 августа 2014 21:57
А я вот, возвращаясь к вопросу об африканском мыле, внесу ложку дегтя (раз уж вспомнили сейчас о нем и я давно все отзыв хочу написать, да руки не доходят). У меня при умывании им начали появляться островки сухой кожи :(.

В этот раз попробовала мыло вот такое
Мыло с маслом ши и соевым молоком, Nubian Heritage
  Вот это мне очень понравилось. Островков сухой кожи нет, кожа и чистая и увлажненная. :) Пока для меня мыло для умывания идеально только это :)

А вообще моя цель попробовать все мыло этой серии. В следующий выкуп заказала с лемонграссом и цедрой :) Отпишусь, как придет и попользуюсь :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

GaLi
Шопоголик
14 августа 2014 00:10
Цитата: Zasonia
Вот это мне очень понравилось

bv записала себе, тоже нужно будет попробовать мыло.

Приобрела Сыворотку с гиалуроновой кислотой
Подумалось, что пора уже. Боялась реакции кожи негативной, но пока всё норм. О результатах говорить рано пока, конечно, но в использовании нравится.

Параллельно принимаю капсулы с гиалуроновой кислотой -  говорят, толку больше, когда изнутри и снаружи борьба идет. Поживу-увижу..надеюсь ct

Блеск для губ - ничё такой, естественный оттенок, сладкий на вкус, держится нормально, не скатывается. Но я не любитель блесков, так, взяла на лето, цеа понравилась.
У этого блеска немного перламутра, и потемнее он, такой осенний оттенок.
Помада-карандаш красная мне не подошла. Думала, она теплого красного цвета, оказалось - с холод. розовым оттенком (алая что-ли). Но тот же сладкий вкус))