Iherb_Хвастаемся покупками!!!Делимся своими впечатлениями от органической продукции с сайта Iherb!

Zasonia
Организатор
28 апреля 2014 20:39
Цитата: Savuta
Наташа, интересно, как он отреагирует на такой запрос?! (обоснование, однозначно, железное! 

вообще железное ap  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Savuta
Шопоголик
5 мая 2014 09:34
Получили разом товары из 3-х выкупов. Если в посылках остается свободное место и у меня есть материальная возможность, я себя стараюсь порадовать какими-нибудь новинками с Iherb! Так как я очень люблю различные продукты натурального происхождения, стараюсь правильно и полезно питаться, люблю ухаживать за собой, в т.ч. при помощи натуральных средств, то Iherb стал для меня просто неиссякаемым источником вдохновения!)) Итак, получила в этот раз целую кучу полезностей:
Жидкий хлорофилл Nature's Way, Chlorofresh, Liquid Chlorophyll, Natural Mint Flavor. Начиталась про него много информации, полезен для всего организма (основные свойства написаны в описании на витрине)! По утрам натощак выпиваю стакан воды с 1 ст.л. хлорофилла, именно у этого хлорофилла приятный мятный вкус, он немного сладковат, мне очень нравится его освежающий вкус, приятно пить! Выпиваю большую часть, остальное дети нарасхват допивают!)
Детям по вечерам капаю физраствор в нос, добавила в него пару капель хлорофилла, за три дня младшему затяжной насморк подлечили! Спектр применения у него очень широкий, можно в сети подробно почитать о его чудесных свойствах!

Savuta
Шопоголик
5 мая 2014 10:01
По утрам я ем суперполезную кашу: завариваю кипятком геркулес с ягодами годжи и кокосовым маслом, каша получается ароматная, сладковатая, вкус просто потрясающий!
Ягоды годжи Navitas Naturals