Идеи и предложения Предложения участников по развитию сайта

Для чего этот раздел? — Наша цель - сделать лучший сайт совместных покупок! Но мы не сможем сделать его таким, не зная, чего на самом деле не хватает Вам, нашим участникам. Если есть что-то, с чем вы постоянно сталкиваетесь и хотели бы изменить, если чего-то не хватает на сайте или в Центре раздач, если у вас есть какие-то идеи - теперь вы можете сообщить об этом, а другие пользователи проголосуют! Те предложения, которые будут набирать больше всего голосов, будут внедряться в первую очередь!




Список предложений:


  • Предложение #236 15 Ноября 2020 21:40
    Голоса +12 +12 / 0


    Расширить функционал пристроя сроком публикации товара. На текущий момент регулярно заказы не принимаются продавцами, по причине того, что они уже несколько месяцев не заходят на сайт. Есть продавцы, которые выставили товар в пристрой и при этом с февраля 2020 на сайте не появляются. Зачем такой пристрой? Если ты не имеешь возможности купить товар здесь и сейчас!

    Соглашусь Против

  • Предложение #235 18 Сентября 2020 11:33
    Голоса +3 +4 / -1


    Хотелось бы видеть процент выкупа сразу в разделе "Мои заказы", чтобы не надо было заходить в тему.

    Соглашусь Против

  • Предложение #231 24 Декабря 2019 11:09
    Голоса +8 +9 / -1


    Предлагаю сделать в темах кнопку "Мои прошлые заказы", чтобы можно было быстро посмотреть что ранее тут заказывал и вспомнить или даже повторить заказ. Архив крайне неудобен в использовании, а так можно будет оперативно делать повторные заказы.

    Соглашусь Против

  • Предложение #227 27 Октября 2019 14:04
    Голоса +6 +6 / 0


    РЯДЫ!!!
    Не всегда собирается быстро, чаще забываешь... сколько и чего заказал )))
    В корзине один арт.без ссылки на сайт (Например колготки Артье) и понять/вспомнить/разобрать сложно из 200 пар какие 15 пар твои!
    После заказа сделайте пожалуйста "подсветку" смайлика!!!
    Нажимаешь кнопку Заказать - и все твои заказы у данной позиции отображены зеленым смайликом, черные смайлики чужие заказы!
    Так же сыры, орехи... и т.д. в ряде из 20-40 среди них твой зеленый смайлик)))

    Ну очень будем благодарны!!!

    Соглашусь Против

  • Предложение #223 19 Августа 2019 14:24
    Голоса +5 +5 / 0


    В "Мои закладки" сделать возможность распределять закладки по категориям.

    Соглашусь Против

  • Предложение #221 04 Августа 2019 1:00
    Голоса -1 +3 / -4


    Можно сделать кнопку - Сортировку в переписке по Нику!?

    Соглашусь Против

  • Предложение #216 31 Января 2019 14:18
    Голоса +4 +10 / -6


    Очень важно чтобы стоимость доставки была прозрачна для всех участников, например в 1 посте указывается: № выкупа , количество заказов, стоимость общая доставки и сколько за 1 единицу. Тогда не будет у участников подозрений, что стоимость доставки завышена или накручена или ошибочна, чтобы участник мог посчитать сам доставку заказа или предположить во сколько обойдется планируемая доставка.

    Соглашусь Против

  • Предложение #214 20 Ноября 2018 0:43
    Голоса +32 +32 / 0


    Автоматически удалять из моих закладок закрытые темы или формировать их отдельно под грифом: закрыто

    Соглашусь Против

  • Предложение #213 20 Ноября 2018 0:41
    Голоса +18 +18 / 0


    А можно фразу о том, что тема закрыта переместить выше на страницу? Или сразу после названия темы и рядом...А может вообще, закрытую тему обозначать другим цветом или зачеркнутым шрифтом? Или еще каким символом. Уж очень неудобно, чтобы увидеть, что тема закрыта, нужно прокручивать страницу.

    Соглашусь Против

  • Предложение #211 15 Ноября 2018 21:31
    Голоса +15 +15 / 0


    Добрый вечер! Хотелось бы добавить к сортировке на витрине закупки пункт желаемое или мои желания, то, что я отмечаю сердечком. Когда в закупке витрина состоит из 2-3 страниц, то проблем не возникает. но есть закупки , где 15-20-30 страниц, очень неудобно все пролистывать в поисках того, что отметила. Да, конечно есть отдельная вкладка Мои Желания.- но там сборная солянка со всех закупок, не думаю, что кому то она помогает в поиске нужного отмеченного товара. Спасибо)

    Соглашусь Против

  • Предложение #209 26 Октября 2018 17:44
    Голоса +19 +19 / 0


    Автоматически удалять заказы если тема закрыта и находится в архиве

    Соглашусь Против

  • Предложение #206 05 Октября 2018 10:29
    Голоса +20 +21 / -1


    ДД!
    Можно сделать так, чтобы считалась итоговая сумма заказа? (заказала я семь видов конфет, а итоговую приходится вручную складывать) Хочется видеть общую сумму заказа в конкретной одной теме. Спасибо!

    Соглашусь Против

  • Предложение #201 30 Июля 2018 15:16
    Голоса +38 +38 / 0


    Сделатьв теме кнопку "Уведомить о СТОПе", и когда организатор объявляет в теме СТОП, он где то в настройках темы нажимает галочку - тема на СТОПЕ, и участникам, которые подписались приходит уведомление. Так же это можно использовать для отображения где-то в отдельном окне всех закупок, где сейчас СТОП

    Соглашусь Против

  • Предложение #199 13 Июля 2018 15:10
    Голоса +12 +14 / -2


    Сделать кнопочку в темах "подписаться на обновление ассортимента". И когда орг добавляет товар на витрину, подписавшимся участникам приходит оповещение. Мне, как участнику, интересно, что новенького добавил орг на витрину.

    Соглашусь Против

  • Предложение #198 06 Июля 2018 14:59
    Голоса +17 +18 / -1


    Сделать в теме раздел или вкладку - Товары в наличии. Чтобы можно было зайти в тему, на витрину и сразу же увидеть что есть в наличии. Многие новички не понимают что такое пристрой и где искать товары из конкретной закупки.

    При добавлении товара в пристрой можно сделать еще одно поле, опциональное, - ссылка на закупку, и тогда в этой закупке отдельно показывать все товары из пристроя, которые ссылаются на эту тему, так возможно и участникам будет проще пристраивать то что не подошло

    Соглашусь Против

  • Предложение #189 28 Мая 2018 8:22
    Голоса +14 +16 / -2


    Можно ли сделать кнопку типа "переслать другу" непосредственно под товаром на витрине, чтобы сразу переслать кому то и изображение и ссылку на закупку. Бывает, найдешь товар, который ищет знакомый, приходится копировать ссылку закупки, уточнять номер страницы и т.п.

    Соглашусь Против

  • Предложение #170 14 Октября 2017 17:21
    Голоса +54 +57 / -3


    Хочу предложить следующее:
    Разделить письма на уведомления (сообщения,сформированные автоматически,касаемые статуса заказа-заказ принят,заказ отменен,выставлен счет и и.д.) и личные сообщения. Не знаю как у других, но у меня личка переполняется очень быстро. Бывает в день до 50 сообщений приходит о статусе заказа и письма от организаторов ( как правило срочные) среди них просто теряются. Если их разделить, то будет сразу видно, что пришло письмо от орга или еще кого-нибудь,которое требует ответа. А автоматически сформированные можно и позже посмотреть. Они не требуют срочной реакции

    Соглашусь Против

  • Предложение #165 07 Октября 2017 8:29
    Голоса +57 +60 / -3


    Не хватает функции редактирования отзывов. Иногда напишешь отзыв, что-то забыл указать, дописать, приходится или удалять или писать в догонку.

    Соглашусь Против

  • Предложение #161 26 Сентября 2017 21:52
    Голоса +49 +52 / -3


    Может быть уже есть такое, но все равно предложу.
    Нельзя ли сделать вкладку или отдельным сообщением "ответы"? Как Вконтакте - комментарии к твоему сообщению. Например спросила я что-то по наличию или размерам в теме. А потом уже не помню в какой теме и мне этот вопрос уже точно не найти. И уж тем более ответ. ((

    Соглашусь Против

  • Предложение #159 13 Сентября 2017 0:36
    Голоса +31 +39 / -8


    Можно ли сделать возможным покупателям самим редактировать заказы? До того момента как его примет организатор, либо в течении часа, например. Приходится из-за одной ошибки делать отмену и все по-кругу.

    Соглашусь Против

  • Предложение #134 13 Июня 2017 10:47
    Голоса +45 +46 / -1


    Предлагаю указывать ФИО уполномоченного лица в разделе Поступления в ЦР на случай, если нет возможности самому забрать заказы.

    Соглашусь Против

  • Предложение #129 22 Мая 2017 12:48
    Голоса +37 +37 / 0


    Можно ли сделать какое-то уведомление, что "ваша почта переполнена" или типа того что-то?)
    А то многие не следят за заполненностью ящика, а потом написать человеку не можешь и сказать ему об этом негде, если он не организатор, конечно))

    Соглашусь Против

  • Предложение #112 17 Марта 2017 14:11
    Голоса +44 +44 / 0


    На главной страницу отображаются последние заказы участников - это прекрасная реклама. Хорошо бы внизу страницы сделать кнопку - Посмотреть еще - и увидеть больше последних заказов.

    Соглашусь Против

  • Предложение #97 24 Декабря 2016 21:47
    Голоса +26 +29 / -3


    Добавить кнопку (допустим, мои ответы), где будет отражаться, что тебе ответили в теме или процитировали. При нажатии на нее хотелось бы иметь возможность перейти к ответам или цитатам. Нужна для того, чтобы сразу переходить к ответам, а то иногда очень сложно найти ответ на свой вопрос, если он написан не сразу.

    Соглашусь Против






Стать участником закупок!