Центр раздачВаши предложения

Aleksandra
Шопоголик
Репутация: - 854 + Сообщений: 32767
1 мая 2012 15:35

Цитата: MashaD
Девочки подскажите 1% ЦР мы берем от общей суммы с доставкой или только от стоимости вещей+орг%? теряюсь прямо не знаю куда 1% приставить))) Спасибо за ответ!

 

Процент берется от стоимость вещей без орга и доставки

MashaD
Организатор
Репутация: - 172 + Сообщений: 23306
1 мая 2012 15:51
Цитата: Aleksandra
Потому что платить за ЦР который не работает в выходной день вообще смысла нет. На неделе в центр города думаю многим не удобно выбираться.


Поддерживаю! я могу отвозить товар только в выходные дни! Как быть, если ЦР не работает в выходные.... 

--------------------
Мой телефон мтс 89126329479


Hallo, все магазины Германии

Admin
Администратор
Репутация: - 129 + Сообщений: 5168
1 мая 2012 15:56
Цитата: MashaD
Поддерживаю! я могу отвозить товар только в выходные дни! Как быть, если ЦР не работает в выходные.... 

Будем решать все эти моменты с Мариной. Все пожелания услышаны. 

Nuri
Шопоголик
Репутация: - 0 + Сообщений: 424
1 мая 2012 16:32
Цитата: IRINA777
Я понимаю так , что мы платим за аренду сайта. В нашем случае сайт -это магазин, и этот магазин в собственности у администрации. На всех ресурсах вместе с Цр берется 2 %, а не 1.Если Марина взяла на себя организацию ЦР, значит это и в ее интересах и в интересах администрации сайта. А в наших интересах всем вместе сделать так, чтобы покупателям было на нашем форуме комфортно, а не подливать еще больше масла в огонь.



Не секрет, что основная масса пользователей обитает на соседних ресурсах. Здесь все таки темки иногда "замирают" на неопределенное время и платить фиксированную плату за тему с которой я не получила за месяц не копейки - глупо. Я просто закрыла их..

 готова платить 2% от суммы закупки, но взамен чтобы убрали плату за тему.


ЦР от этого ресурса ни разу не пользовалась, но тоже ЗА нормальную работу точки раздач + обязательно рабочий день в выходной и не на 1 час работы!

maximama
Шопоголик
Репутация: - 104 + Сообщений: 13546
1 мая 2012 23:33
Цитата: Admin
Будем решать все эти моменты с Мариной. Все пожелания услышаны. 
 
почему эти моменты будут еще только решаться..а вот оплата уже решена? и уже с 1го числа должны будем перечислять?
Давайте с графиком ЦР определимся..с работой на май месяц... ведь еще и графика толком нет.
и по поводу хотябы 1-2х раз в месяц чтобы ЦР работал в выходной. Ведь ЦР работает не сам по себе,а для удобства участников и организаторов,а я думаю все хотят попадать в ЦР на выходные дни.
Дело ведь не в перечислении 1%,я согласна,что финансирование для ЦР необходимо. давайте перечислять. НО с Вашей стороны давайте тоже работать? График ЦР на май(дни и часы  работы) ax


Сообщение отредактировал maximama - 1 мая 2012 23:33

Volga
Организатор Моя витрина
Репутация: - 324 + Сообщений: 32767
4 мая 2012 00:15
Цитата: Nuri
Не секрет, что основная масса пользователей обитает на соседних ресурсах. Здесь все таки темки иногда "замирают" на неопределенное время и платить фиксированную плату за тему с которой я не получила за месяц не копейки - глупо. Я просто закрыла их..  готова платить 2% от суммы закупки, но взамен чтобы убрали плату за тему.


Уважаемая администрация, а возможно ли ввести такое правило: если выкупа не было, то 100 руб за тему не платить? Или как на других ресурсах сделать плату 2% от выкупа. Обидно платить за тему, если выкупа не было. Я по этой причине пару тем закрыла и подумываю еще закрыть тему, хотя жалко... 

A-Q-V-A
Шопоголик
Репутация: - 35 + Сообщений: 1338
5 мая 2012 18:49
Цитата: Nuri
Не секрет, что основная масса пользователей обитает на соседних ресурсах. Здесь все таки темки иногда "замирают" на неопределенное время и платить фиксированную плату за тему с которой я не получила за месяц не копейки - глупо. Я просто закрыла их..  готова платить 2% от суммы закупки, но взамен чтобы убрали плату за тему.
 
+1000000
Я пока не закрыла, но подумываю об этом. Просто если будет % с выкупа, а не фиксированные 100р. то тем будет намного больше и я как пользователь смогу закупать всё что хочу на этом сайте, а не бегать на другой просто потому что здесь мало тем и выбора нет.  

Volga
Организатор Моя витрина
Репутация: - 324 + Сообщений: 32767
5 мая 2012 23:22
Цитата: A-Q-V-A
то тем будет намного больше и я как пользователь смогу закупать всё что хочу на этом сайте, а не бегать на другой просто потому что здесь мало тем и выбора нет.  


+++

Я сама только на Закупись закупаюсь. 

Admin
Администратор
Репутация: - 129 + Сообщений: 5168
6 мая 2012 21:37
Цитата: Volga
как на других ресурсах сделать плату 2% от выкупа

Начнем с этого 1%, после чего возможно перейдем на 2% и отменим фиксированную оплату. 

Volga
Организатор Моя витрина
Репутация: - 324 + Сообщений: 32767
6 мая 2012 21:51
Цитата: Admin
Начнем с этого 1%, после чего возможно перейдем на 2% и отменим фиксированную оплату. 


Ясно, спасибо ab  

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
12 мая 2012 10:39
Цитата: Nuri
готова платить 2% от суммы закупки, но взамен чтобы убрали плату за тему.
Цитата: Nuri
Здесь все таки темки иногда "замирают" на неопределенное время и платить фиксированную плату за тему с которой я не получила за месяц не копейки - глупо. Я просто закрыла их..
 

так в этом и смысл, что бы мертвые темы не висели. Если не сизон например Вы можете написать что тема закрыта на такой то периуд и не платить фиксир. сумму.

Я например совершенно не готова платить 2 %
У меня в закупке орг 10% ыфше делать не могу. 


И я не думаю что на другие сайты надо ровняться! Ека ст. разросся (мертвые темы к этому и ведут) на столько что админы не в состоян. отслеживать темы, возникают ооочень много конфликтов.  Народ сюда переходит. У меня масса клиентов на него жаловались. Закупаться стали здесь. 


Если на тему нет спроса, так она и не нужна. Значит не выгодно.  Я ЦР не пользуюсь а % отдаю. И 2 % я платить не смогу!!!  Смысла не будет. Люди каждую копейку считают!

  

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
12 мая 2012 10:42
Тем более мало где боьшие объемы есть.

И Вы представьте как надо будет отслеживать каждый выкуп ...это караул...

сколько файлов надо будет заполнять, отправлять.....мышкин труд просто.


На сайте столько мелочевки, а объем движений будет сумасшедший. 

natalkakl
BANNED
Репутация: - 25 + Сообщений: 3169
14 мая 2012 22:45
в пятницу ехать в цр, морально уже начинаю готовиться.... Но если я приеду в пятницу в очередной раз к закрытой двери - платить ничего не буду! Надоело...

Evgeha2112
Шопоголик
Репутация: - 24 + Сообщений: 5641
16 мая 2012 01:08
Галюньчик,я полностью согласна с Вами, мы должны найти для нашего сайта оптимальное решение - а не равняться на другие ....

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
20 мая 2012 11:31

Хочу обратиться к админам. Сегодня мое терпение прости иссякло!!!

Я в феврале сдавала заказ в ЦР его потеряли, месяц искали не нашли. 

Я клиенту молча вернула деньги, не стала лесть в бутылку, что то выяснять.

В пятницу я была в ЦР и поняла почему столько жалоб на потерянные заказы.

Там жуткий БАРДАК .
 

Я считаю что ЦР  неотъемлемая часть форума и если народ будет так же возмущен как я после его посещения.
 

Люди просто разбегутся!!!
 

И к ЦР необходимо выдвигать требования.
 

- что бы заказы все принимались плотно и герметично упакованы в пакеты, перемотаны скотчем!
 

Сейчас они все в рассыпную валяются по всему ЦР. Это ведет не только к загрязнению товара но и к потере.
 

- подпись на всех заказах должна быть единая. Со всеми данными орга и заказчика.
 

Сейчас они как попало подписаны от руки.
 

- Выдача должна быть строго по паспорту, чеку или кодовому слову.
 

Вчера у меня мальчик НИЧЕГО не спросил и не проверил!!!!!!!!!!!!!!!!
 

ПРОСТО ОТДАЛ ЗАКАЗ!!!
 

- Заказы должен выдавать лично сотрудник ЦР.
 

Пока мальчик был занять др. девочкой. Я прошла и спокойно искала свой заказ по всем коробкам.
 

Так он даже не проверил что я взяла и кому был он подписан.
 

- товар для посетителей должен быть не доступен.

 


Сообщение отредактировал Галюньчик - 20 мая 2012 11:35

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
20 мая 2012 11:33

И все проблемы ЦР не в отсутствии сотрудника, а в отношении Марины к своей работе!
 

Я месяц не могу забрать свой заказ. Я заказывала крема у Алексаndr
 

Я заказала в цр доставку. 3 раза Марина переносила ее после того как я весь день просидела в ожидании.

То она отравилась, то под ливень попала, потом просто трубку не брала.
 

2 раза я не могла забрать его с ЦР т.к. теперь он ездит у Марины в машине.
 

В пятницу с ней созв. Хотела подъехать туда где она наход. Что бы забрать.
 

Она так и не сказала где она, пообещала что привезет вечером.
 

Вечером никто не приехал.
 

Потом пообещала что в субботу поздно привезет, никто не приехал.
 

На выходные она просто отключила телефон.
 

А вчера было +27 а когда машина нагревается  там все 40. Крема испорчены.
 

Кто мне теперь будет возмещать ущерб???!!!

 

3 недели назад я ей в личку писала, что это все безответственно, реакции никакой!
 

IRINA777
***Люблю жизнь!*** Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3843
20 мая 2012 12:22
Цитата: Галюньчик
И все проблемы ЦР не в отсутствии сотрудника, а в отношении Марины к своей работе!

Я с этим полностью согласна! И, не смотря на то, что я постоянно оправдываю и выгораживаю Марину перед своими покупателями, на днях произошел инциндент, который подорвал и мое терпение. Заказчица заказывала доставку, так же точно получила ряд обещаний, в течении почти 10 дней к ней никто не приехал, в рез-те чего она сама поехала в ЦР, где ее заказа не оказалось, мне звонили 3 раза !!! Сергей весь склад перевернул, заказчица время потеряла, спасибо ей за лояльность, я бы , реально взорвалась, в результате оказалось, что заказ лежит у Марины в машине, больше недели , к слову сказать, речь идет о продуктах питания,  я позвонила Марине, и попросила ее перезвонить заказчице и решить с ней этот вопрос, Заказчица мне перезвонила через  3-4 часа, по-скольку с ней так никто и не связался.У меня нет предвзятого отношения к Марине, и  я думаю, эта не организованность связана с большой загрузкой, НО, почему это все должно касаться остальных.

Марина, очень хотелось бы услышать твои комментарии по этому поводу, и по-поводу всего выше изложенного в этой теме.

А также обращаюсь к администрации, сколько можно все это терпеть ? Мы нарабатываем пользователей,я думаю, никто не сомневается в том, что ОРГи проделывают немалую работу для наполнения форума покупателями, а все эти ситуации их просто разнгоняют. К чему мы придем ?


Сообщение отредактировал IRINA777 - 20 мая 2012 12:23

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
20 мая 2012 12:29

Сейчас разговаривала с оргом у кого крема заказывала, она говорить что крема портятся при той темп. что они находятся в машине.  Кто мне теперь вернет деньги? заказ около 4000

 

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
20 мая 2012 12:31

Я крема брала в подарок, Марине 100 раз позв. объяснила что срочно. Д.рождение прошло.....Крема у Марины. 

 

Галюньчик
Шопоголик
Репутация: - 20 + Сообщений: 3416
20 мая 2012 12:32

Я считаю что вопрос надо ставить ребром.

И что бы админы контролировали работу и качество работы ЦР

Иначе все разбегутся.

 Либо организовывать другой ЦР


Сообщение отредактировал Галюньчик - 20 мая 2012 12:33

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!