Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Девочки,всем привет! Сегодня в ЦР мне отдали оксидант 6% 150 мл, сказали,что он выпал из какого-то пакета и они не знают из какого. Кто обнаружит пропажу, пишите!!!
Девочки, заказ отправила, попозже выставлю счета, готовимся к оплате, на оплату два дня. Очень прошу оплатить вовремя, если есть проблемы с оплатой, напишите!!!
Девочки, заказ отправила, попозже выставлю счета, готовимся к оплате, на оплату два дня. Очень прошу оплатить вовремя, если есть проблемы с оплатой, напишите!!!
Оооочень жду, у меня шампунька уже заканчивается!!!!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки,всем привет! Сегодня в ЦР мне отдали оксидант 6% 150 мл, сказали,что он выпал из какого-то пакета и они не знают из какого. Кто обнаружит пропажу, пишите!!!
Кать привет ,у меня вообще приколько заказ подтвердился краски нет но есть оксидант...можно мне другой цвет? мне маму красить нужно, одним оксидантом не справимся))))))) может 10.31 есть? (это линейка профешнл) или 10.23 или 9.23...
если емкости нет то может дургой марки есть - вот Миска CONCEPT серая 62 р... корявый заказ получается, не покрасить мне маму тем что подтвердилось...
Сообщение отредактировал Zanna - 20 апреля 2015 23:13
Кать привет ,у меня вообще приколько заказ подтвердился краски нет но есть оксидант...можно мне другой цвет? мне маму красить нужно, одним оксидантом не справимся))))))) может 10.31 есть? (это линейка профешнл) или 10.23 или 9.23... если емкости нет то может дургой марки есть - вот Миска CONCEPT серая 62 р... корявый заказ получается, не покрасить мне маму тем что подтвердилось...