Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
lali, в 52 размере юбка по колено на рост 166 см. Но она на талии не держится, раз мне велика . Примерно см 58 . Думаю, в меньшем размере длина будет меньше.
Zasonia,к сожалению, мне нужна только черная юбка куча цветных и серых юбок , но ни одной черной
Будем держать кулачки, чтобы не встал вопрос с заменой по цвету.
Остальные девочки, пожалуйста, прописываем замены. Иначе будет два варианта, если встанет вопрос с заменами по цветам, либо буду самостоятельно заменять на смежный цвет,либо буду отменять весь ряд. И тот и другой вариант - невариант! Поэтому давайте по-максимуму спокойно постараемся выйти из этой ситуации, если она возникнет (по опыту прошлого выкупа около 50% были замены по цветам)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Я еще насмотрела и заказала. Наташа, я в инете покопалась, Клетка тоже трикотажная, они все одинаковые, так что у юбки Клетка тоже размер на 50 поменяй, пожалуйста. Ты ведь еще не меняла в рядах и в заказе? Мне бы тоже без замен, я под конкретные вещи беру.
Я еще насмотрела и заказала. Наташа, я в инете покопалась, Клетка тоже трикотажная, они все одинаковые, так что у юбки Клетка тоже размер на 50 поменяй, пожалуйста. Ты ведь еще не меняла в рядах и в заказе? Мне бы тоже без замен, я под конкретные вещи беру.
Я чуть позже в файлике поменяю, не переживайте. Сейчас убегаю по делам.
Я все понимаю, но у Лавиры все гладко не бывает по ходу дела
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Olgica,Оля, привет :))) Там прайс и цены в долларах, чтобы не путать вас выкладывать его не стала, подумала, что будет удобнее, если сама буду ориентировать. Могу выложить, говорите как удобнее :)
По поводу размерной сетки... что-то у меня голова совсем дырявая, узнаю обязательно, конечно :)