Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia,Наталья,добрый день!Вчера муж привёз заказик,всё супер,качество на 100++++,всё подошло.Очень понравились брюки,хорошо что они на резинке,ткань плотная,даже немного корректируент полноту!!! Скинула заказик на тунику,но не указала размер,50 нужен
Zasonia,Наталья,добрый день!Вчера муж привёз заказик,всё супер,качество на 100++++,всё подошло.Очень понравились брюки,хорошо что они на резинке,ткань плотная,даже немного корректируент полноту!!!
Спасибо больше за отзыв! Я очень рада, что все подошло!!! :)
И девочки, даже не говорите, что вы полные! Глупости это! Вы просто шикарные русские женщины!
Цитата: Ylenka
Скинула заказик на тунику,но не указала размер,50 нужен
Не волнуйтесь, я сейчас в комментарии все пропишу :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
lali,"затихла" лишь потому, что до НГ явно не выкупим, а так заказы я принимаю. Все руки у меня не доходят сделать файлик с рядками. Прошу прощения, девочки. Что-то ажиотаж к новому году и другие закупки закрываю (понимаю, что это не оправдание, конечно).
На сайте новинки появились. (правда не так много)
lali, какую юбочку еще хотите? открою рядок :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наталья, я оставила заказ на юбку короткую, она есть в файле с рядами. Может, кому пригодится информация-уже покупала такую 52 размер на свои 85/108. Была немного великовата сразу, а после первой же носки растянулась на 1.5-2 размера. Я ее ушила см на 6 , но она все равно не стала облегающей. Так что эту юбку надо точно брать на 1-2 размера меньше, т.к. очень сильно растягивается .