85% Virgi-Style/ Новита / Per Mio / Elletto / от 46 до 60 рродежда для шикарных женщин :)

1-й выкуп
40 заказов
18 участников
Описание закупки
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
25 октября 2013 09:38
Цитата: Aza_Lia
Оставила заказ на водолазку Lavira Люкс.

Спасибо за заказ!!!! ax  

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

gvens
Шопоголик
25 октября 2013 09:52
Lioness,
 она так и называется "юбка короткая". 
 на витрине она на фото с блузой"грация" синего цвета, на 9 стр.- серого цвета на фото с водолазкой. 

Zasonia
Организатор
25 октября 2013 10:19
Цитата: gvens
Lioness,  она так и называется "юбка короткая".   на витрине она на фото с блузой"грация" синего цвета, на 9 стр.- серого цвета на фото с водолазкой. 

Я еще на прошлой страничке нашей темы выложила фоту ad  

--------------------

Lioness
Шопоголик
25 октября 2013 11:03
Zasonia, Наташа! Заказала водолазки ЛЮКС)))ag

--------------------
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗОВ!!! в комментарии ничего не пишем!!

БУДУ РАДА ВАШЕМУ + В ПОВЫШЕНИИ РЕПУТАЦИИ!

МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!

Zasonia
Организатор
25 октября 2013 11:47
Lioness,Приняла ad Спасибо!!! ax 

Девочки! По водолазкам Люкс ряд закрыт!!! Можно дозаказывать любой размер, кто хочет ad  

По обычным водолазкам пока открыт вопрос (жду ответа от одной участницы). Будут окончательные данные, отпишусь! ad  

--------------------

Мачета
Шопоголик
25 октября 2013 12:34
Девочки кто писал про ВЕНЕРУ? Как оно по тянучасти? если у меня верх 46 а низ 48. точно 48 брать?