фирма-бренд, качество-ткань за 2,5 (США) плотнее, чем за 1,5(Китай)
фирма-бренд, качество-ткань за 2,5 (США) плотнее, чем за 1,5(Китай)
Сообщение отредактировал Bambino Mio - 28 октября 2011 21:47
лично для меня ткань приятнее у тех,которые за 300, у Саннибэби и вкладыши немного больше+ их два в комплекте.....вроде вся разница
принят.лосины 80,90,100
Сообщение отредактировал ЕленаМасовер - 31 октября 2011 08:34
да опалачивать можно, доставка в течении 4х-7 недель
в наличии эргорюкзачки, тарелки-непроливайки.....
я уезжаю из города 4 ноября до конца ноября. кто не забрал заказаики и кто желает что-то приобрести жду вас до 3 ноября (включительно)...возможна доставка!!!!
в ноябре товар можно будет забрать на Химмаше у моей сестры, телефон скину в личку,на форуме буду появляться ежедневно,всем отвечу
ДА
Добрый вечер! Примите, пожалуйста, заказ (я - новичок):
ЭРГО СЕРВЫЙ ГАЛАКТИКА 2480
+накладки для сосания (хочу бесплатную доставку:)
Babyland однотонный подгузник+1вкладыш
по 150руб (желтый и оранжевый)
Добрый день Екатерина, оаплатила сегодня 1132 руб. с карты 6674, за 10 трусиков (размер 90) и за 2 пары гетр, розовые и белые с сердечками.
Катя, спасибо еще раз! Трусики 90р. на рост 80 и вес 10,500 как раз, даже в ножках впритык, так что девочки у кого дети крупные в ножках мало будет, берите больше размер.
Катя, мы в этих трусиках вообще,я заметила, стали меньше писать. Часа 3 ходим сухие, это удивительно! Так что нам 5 штук за глаза на день.
Тарелкой пока играем, в действии еще не опробовали.
Лосинки 80р. нам хорошо, не малы.
принят
принят
есть в наличии, можете сейчас забрать
получила, заказ принят
пожалуйста...рада что остались довольны!!!
]
ваш заказ эрго галактика 2480+накладки 350+лосины 200руб 2 пары=3030
100руб, есть в наличии
Женская одежда - Сегодня, 13:59 SENSERA*Tribuna*ZARINA*Hoops*Infinity |
Товары для дома и дачи - Сегодня, 13:39Постельное белье от АРТПОСТЕЛЬ № 13 - ОПЛАТА |
Продукты, сладости - Сегодня, 13:23Guttenberg № 44 - АКЦИИ августа |