Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Lyudmila,выкуп движется. Просто очень медленно. Я со своей стороны хочу сказать, что порой бывает так,что ты хоть узвонись, хоть в лепешку разбейся,но менеджеры не торопятся. А еще чаще бывает, что менеджеры работают нормально, но пакостит склад.
Не думаю, что Яна сидит сложа руки и ждет, она созванивпется и проясняет ситуацию практически каждый день. Просто не отчитывается перед нами, т.к это не имеет смысла, если нет никаких новостей, я считаю, что мы со своей стороны должны отнестись с пониманием к ситуации.
Тот факт, что мы будем лишний раз дергать организатора не ускорит процесс.
Поверьте мне, я знаю Яну, она очень ответственный человек.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Поверьте, у меня сестра тоже нервничает, так как заказала племяшам одежду, отправлять ее собирается родственниками в начале июня. Сейчас уже середина мая. Мы все в ситуации ожидания и многим надо срочно, но что сделаешь. Мы на данный момент все равно ничего не изменим.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Яночка, мы терпеливо ждём. Держу кулачки, чтобы ещё что-нибудь выкупилось. Спасибо за обновки.
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Девочки сегодня увожу в цр пристрой и остатки от основного заказа. В личном кабинете отмечала заказы для формирования накладной. по факту будет другое.
На другом сайте совместных закупок орг возможно просто "сдулся" - надоело этот трудный заказ разруливать. Так что да - спасибо, Яна, за труд и терпение.
Сообщение отредактировал mamaniris - 13 мая 2014 14:54