Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Здравствуйте, пожаскажите, пожалуйста, а можно на Озоне заказать не книги, а корм для животных? Мне нужные вот такие крупы, потому что у нас в городе не сыскать, а одной не очень выгодно покупать.
Здравствуйте, пожаскажите, пожалуйста, а можно на Озоне заказать не книги, а корм для животных? Мне нужные вот такие крупы, потому что у нас в городе не сыскать, а одной не очень выгодно покупать.
Конечно можно :) даже нужно :)
Можно заказывать все с сайта озона :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
В честь Дня ребенка на книги трех издательств, чьи детские книги мы так любим, действует мегаскидка 28%. Это: «Лабиринт Пресс», «Махаон» и «Манн, Иванов и Фербер». До воскресенья включительно.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Забавная история про мальчика и его собаку Боба. Однажды, во время игры в парке, громадный Боб столкнулся с маленькой канарейкой Чик-Чирик - самым что ни на есть фантастическим образом... Поли Бернатэн - всемирно известный иллюстратор детских книг, блестящий, стильный художник. Родриго Фольгейра - детский писатель, сказочник, педагог. Его книги всегда несут положительный заряд доброты и хорошего настроения, помогают маленьким читателям вырасти отличными людьми. Для детей от 3 лет.
Zasonia, Наташ, по Лабу получается цена сайта минус 15%, + орг 8%+ доставка (но она будет бесплатная, если наберем минималку) сколько надо на бп доставку набрать?
Zasonia, Наташ, по Лабу получается цена сайта минус 15%, + орг 8%+ доставка (но она будет бесплатная, если наберем минималку) сколько надо на бп доставку набрать?
По идее там от 1000 доставка уже беслатная. Так что полюбому наребем на БПшку. Я присоединюсь :)
Цитата: Ludmilka1705
Так а я на кому хочу, дочке что ли?
Вооооот оно что!!!