Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Maxik,цену точно сказать не могу. Потому что всегда стараемся набрать на бесплатную доставку. Но бывает, что недобираем и приходится за доставку платить
Если рассматривать ситуацию, что доставка бесплатная, то
599*1,08 = 646,9
Пока скидок на нее никаких нет, к сожалению.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, оставила заказ. Забыла указать, что Лабиринт. Добавь пожалуйста в комментарии.
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Наташа, ДД! Получила свои книжки, какие же они классные! Как я рада. От дочери пока заныкала, хочу в поездку взять. Свинка пеппа отмечана как полученная, а в пакете ее не оказалось? Она будет или не ждать?
Наташа, ДД! Получила свои книжки, какие же они классные! Как я рада. От дочери пока заныкала, хочу в поездку взять. Свинка пеппа отмечана как полученная, а в пакете ее не оказалось? Она будет или не ждать?
Привет :) Слушай, прости, сегодня времени не было написать даже. Я утром посылку получила, прибежала домой, разобрала и увезла в ЦР сразу, а потом надо было бежать к маме на обед, там родственники приехали в гости.
В общем ситуация такая. Свинка Пеппа видимо в самый последний момент выпала из корзины по причине отсутствия (видимо кто-то до нас урвал ее). По ней будет возврат. Напиши мне номер карты в личку, пожалуйста. Но у тебя еще одна книжка заказана. Пчелка Майя. Она была по предзаказу, поэтому выехала чуток позже, должна приехать на следующей недельке. Как получу, так сразу в ЦР досдам.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)