Вопросы и новости сайта 💬

Admin
Администратор
7 декабря 2017 11:10
Цитата: Savuta
dmin, доброе утро! Заполняла только что уведомление об оплате, форма предлагает дату 31.12.1899

Здравствуйте. Имеете в виду при оплате счета? У нас проблема не подтвердилась, уточните, пожалуйста, каким устройством и браузером пользуетесь.

alt

Savuta
Шопоголик
7 декабря 2017 12:30
Цитата: Admin
Здравствуйте. Имеете в виду при оплате счета? У нас проблема не подтвердилась, уточните, пожалуйста, каким устройством и браузером пользуетесь.

Сейчас уже все в порядке. 
Заполняла с компьютера, браузер Хром.

Admin
Администратор
8 декабря 2017 21:45
Здравствуйте!

В личных сообщениях появилась возможность отмечать важные письма флажком

Отметка ставится внутри письма:

alt

И видна в списке писем:

alt

Zasonia
Организатор
8 декабря 2017 21:49
Цитата: Admin
В личных сообщениях появилась возможность отмечать важные письма флажком

Огромное спасибо за это!!! Очень нужно было!

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Nataslika
Шопоголик Моя витрина
8 декабря 2017 22:17
Admin,здравствуйте, подскажите как связаться с человеком, если у него переполнена личка,?

Admin
Администратор
8 декабря 2017 22:25
Nataslika, здравствуйте, если это организатор, можно написать в теме с закупкой, если участник, тогда, к сожалению, никак, пока не почистит

Сообщение отредактировал Admin - 8 декабря 2017 22:26

mokljaus
Шопоголик
9 декабря 2017 20:19
Добрый вечер.Сегодня муж получил заказы,кроме одного.356084
victory открыть состав пакета 07.12.2017 (накл. №20881) .Хочется надеятся что он лежит в ЦР.

КСЮ87
Шопоголик
10 декабря 2017 14:35
Подскажите как поменять номер телефона в профиле? Захожу с планшета и нет функции такой( это через Администрацию сайта только или надо просто зайти с компьютера?

Admin
Администратор
10 декабря 2017 20:19
Цитата: mokljaus