Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташенька, привет! я бы могла подъехать, но надо еще с домашними согласовать, не знаю, освободится ли муж к этому времени, с ребенком одна я не поеду конечно, в будни - никак
Наташка!!!! от всех нас поздравляем тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! хорошего тебе настроения чтобы оставаться для всех солнышком чтобы всегда была нужна и чтобы тебе это нравилось хороших друзей тебе чтобы никогда не разочаровываться будь здорова мы:) пс картинко не вставляется у меня на работе комп козел:)
Наташуль, спасиииибо!!! :) Ловлю этот кусочек радостии тепла!
Спасибо тебе за душевность!
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
С 11- 15 в субботу где вас искать? А если в среду муж поедет в ЦР с 11-15, то он не получит?
В самом ЦР :) Повешу табличку если чаво :) Буду рядом с ребятами сидеть, скорее всего справа, там место есть.
Если что пусть муж спросит про Засоню у ребят, там сориентируемся. Но я, честно говоря, не планировала сидеть с 11 до 15. Девочки, давайте спланируем на любой промежуток двухчасовой.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташенька, привет! я бы могла подъехать, но надо еще с домашними согласовать, не знаю, освободится ли муж к этому времени, с ребенком одна я не поеду конечно, в будни - никак
Если что вдруг в личку пиши, разберемся :)
Мы постараемся к 13, ну может к 13.30, а если двухчасовой интервал, то может с 12 до 14? Или с 13 до 15)) народ что-то не особо голосует за какое время, все хотят просто из ЦР забрать))
Мы постараемся к 13, ну может к 13.30, а если двухчасовой интервал, то может с 12 до 14? Или с 13 до 15)) народ что-то не особо голосует за какое время, все хотят просто из ЦР забрать)
Как скажете, пока у меня особых планов на субботу нет. Поэтому спокойно восприму любой интервал.;)