85% Virgi-Style/ Новита / Per Mio / Elletto / от 46 до 60 рродежда для шикарных женщин :)

1-й выкуп
40 заказов
18 участников
Описание закупки
Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
15 ноября 2013 23:16
Девочки, я сама не хочу отказываться от нее, если честно (точнее хотела до того момента, как получила вещи), сколько смотрела поставщиков, такой одежды модной и красивой я не видела. 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Швагерева Наталья
Шопоголик
16 ноября 2013 12:57
А Лину не хотите открыть? тоже очень хорошая фирма, и цены такие же как в Лавире.

Tacsha
Шопоголик
16 ноября 2013 15:21

Наташа, спасибо за закупку. Мне очень понравилось качество, но по расцветке все же немного расстроилась. Хотела зеленую Лолиту именно из-за цвета, пришла молочная, классный офисный вариант, но у меня уже есть платье такой расцветки, только с цветочкаами. Думала, может оно посветлее будет, а цвет вышел темнее чем на фото и один в один с моим старым платьем((. Размер тоже подошел. Думаю, что попозже закажу еще что-то из Лавиры, очень классные платишки. Фото, может, попозже выложу

Zasonia
Организатор
16 ноября 2013 15:37
Tacsha,качество правда очень хорошее!

Очень жаль, что так вот вышло с платьем ac  

Буду рада видеть Вас в закупке еще и буду рада увидеть фотографии ad  

--------------------

Zasonia
Организатор
16 ноября 2013 15:38
Цитата: Швагерева Наталья
А Лину не хотите открыть? тоже очень хорошая фирма, и цены такие же как в Лавире.

Там тоже рядами, к сожалению. 

--------------------

Aza_Lia
Шопоголик Моя витрина
18 ноября 2013 13:41
Всем привет!