Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Мачета, я покупала Йошек. при нормальном таком размере (уж попил чаю, так попил ) кружка не тяжелая. стенки у кружки тонкие, но при этом все пришлое целое и невредимое
Краткое описание: Уникальный сорт кофе, новинка в производстве. Кофе Sati впервые применили специальную технологию сохранения полезных для здоровья человека антиоксидантов.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
, я покупала Йошек. при нормальном таком размере (уж попил чаю, так попил ) кружка не тяжелая.
Да размер там больше стакана(260мл), она идет 300мл при этом фарфор это тонкие стенки и легкий вес. Довольно хрупкие, костяной фарфор тот что и керама по хрупкости фактически.
СПС за отзыв.
Доставка будет под 50руб за вещь(кружку)? Итого кружка выйдет 200руб?
Мачета,вот по доставке пока сказать не могу. В прошлый раз у нас вышла доставка 500р, отправляли Деловыми Линиями. Компания хорошая, судя по цене (несколько выкупов по оптике я отправляла разными компаниями) цена невысокая. Все еще будет зависеть от веса. В прошлый раз был заказ на 30 кг
В общем, я сейчас примерно прикину сколько доставка выйдет за одну вещь и отпишусь :)
Через пару минут! :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Мачета, вот смотри, если считать в зависимости от количества заказанных позиций, то за позицию (если ты закажешь) будет примерно выходить рублей 15! (даже меньше)
Я жду еще одну девушку, она хотела чабрец заказать, но что-то пока тишина.
Поэтому бери ПОКА 15р за позицию, а там пересчитаем, если что