Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
princesska,начиталась об этом бренде, что они ооооочень удобные. Вот думаю на счет этих http://www.6pm.com/gabriella-rocha-tari-nude-patent вообще, конечно, я широкие и небольшие каблуки ношу, но тут как-то задумалась. Если правда удобные, то почему бы нет? Не можешь ничего сказать по этому бренду?
Наташ, туфли всем хороши, но не кожа! Вот в Америке можно себе позволить не кожаную обувь, там чистые и ровные дороги. А у нас.... вобщем, я стараюсь покупать только кожаные башмаки и всем советую. Хотя туфли на выход можно и из синтетики
у меня бюджет ограничен,к сожалению, я тут на платьях разгулялась, так что будем резать без ножа...
Слушай, дак вот сколько все-таки прибавлять? давай я тебе все, что присмотрела в ссылках кину, а ты примерно прикинь сколько выйдут они, и я буду определяться тогда
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, привет! Оставила заказик в ГЕП на парку, у меня размерчик 44, Юль, выкупи пожалуйста, если доп скидка пройдет, завтра счет закрою;)
Женя, приветик! на 44 размер рекомендую S, так как сама ношу 44, вещи там не маломерят, всегда в S помещаюсь без проблем но этот размер в корзинку не кладётся, к сожалению значит, я удаляю заказ? или, вдруг у тебя рост меньше 165 см. то могу выкупить Spetite - это тот же размер, но для невысоких женщин
Сообщение отредактировал princesska - 29 января 2014 23:44
Юленька привет! Отметь мне пожалуйста оплату за парку, оплятила я вчера 1540 р и форму заполнила. это вместе с авансом получилось за две футбы сыну и парку, а то япереживаю, за футбы ты отметила, а за куртку нет...я ж тоже за нее оплатила счет