Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Alenuschka, мне бы нужен рост 104-110 в каком можно цвете заказать? или у них не переходные ростовки? если нет напишите пожалуйста в 104 и в 110 какие есть вечером дочу замерю и еще: на какую температуру расчитаны?
у них не переходные, только 104 или 110, пока есть в цвете 111 по температурному режиму у поставщика вот так написано
С утеплителем 40 г от +8, с поддевой от +2
Утеплитель 80 г (штанишки) от +10 до 0 без колготок, от 0 до -15 на колготки, после -15 на поддеву или рейтузы.
Добрый день! Оставила заказ на серый полукомбез JUMP с распродажи, сын сейчас ростом 103-104 см, правильно 110 р заказала? Нужно с запасиком. И подскажите еще, пожалуйста, что пододевать нужно под такой полукомбез? Я так понимаю, раз у самого полукомбеза продклад п/э, значит на голое тело потеть будет ребенок? Или нет? Не разбираюсь я в мембране Для садика хочу, чтоб не промокал в слякоть.
Сообщение отредактировал Solnce polunochy - 27 августа 2016 15:14
Добрый день! Оставила заказ на серый полукомбез JUMP с распродажи, сын сейчас ростом 103-104 см, правильно 110 р заказала? Нужно с запасиком. И подскажите еще, пожалуйста, что пододевать нужно под такой полукомбез? Я так понимаю, раз у самого полукомбеза продклад п/э, значит на голое тело потеть будет ребенок? Или нет? Не разбираюсь я в мембране Для садика хочу, чтоб не промокал в слякоть.
да. лучше 110 размер. 104 может хватить только на осень. на голое тело конечно будет не комфортно, тоненькие колготочки, с примесью синтетики.
Добрый вечер Елена! Нужны варежки вот такие cw15-15 gloves CW15-15 GLOVES Цвет 208 Размер 2 (сыну сейчас 1,5, в марте будет 2) подойдет ? в этот закуп они входят же ?
Добрый! именно такой расцветки уже нет. ориентируйтесь больше на замеры, т.к детишки в одном и том же возрасте разные.