Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
У меня прямо невезуха какая-то, в двух закупках заказала лаки и ни где нет(, в этой закупке уже не перезаказать другой лак, а то все есть , а дак цветной отсутствует, прямо расстройство.((((((
Цитата: Gaechka544
И у меня расстройство, все выкупилось , кроме самого нужного. Базы кожи значит нет в наличии? А вместо базы коди каучуковой, можно заказать блюскай базу каучуковую? Или уже поздно?
Девочки, за несколько дней до СТОПа в теме писала несколько раз, чтобы проверили свои заказы. И еще один день дозаказы принимала. Можно было исправить ситуацию ) Сейчас поздно уже перезаказывать. Блюскай базы в этом выкупе тоже не было в наличии (
Здравствуйте. Я новичок в этой теме. Но, я зашла на сайт и проверила, есть ли база Коди в наличии, и она была в наличии и есть сейчас, только поэтому не стала замену указывать. Тогда вот как и на что ориентироваться тогда? Не понятно...
Здравствуйте. Я новичок в этой теме. Но, я зашла на сайт и проверила, есть ли база Коди в наличии, и она была в наличии и есть сейчас, только поэтому не стала замену указывать. Тогда вот как и на что ориентироваться тогда? Не понятно...
Да, бывает и такое с заказами. Это скорее всего из-за того, что на сайте поставщика инфо обновляется не сразу (товар уже продан, а на сайте некоторое время он еще есть). Такое часто происходит с интернет-магазинами. Чтобы хоть что-то выкупилось, можно в комментарии к заказу сразу замену писать.
Я выставляю уже счета, отменить заказы не могу. Вы уезжаете навсегда? Есть доставка в другие города ведь.
я просто не смогу его получить, так как доставки почтой в деревни..это тяжко и непонятно когда и плюс еще сумма за доставку. это к сожалению не реально.
я просто не смогу его получить, так как доставки почтой в деревни..это тяжко и непонятно когда и плюс еще сумма за доставку. это к сожалению не реально.