Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Так как 39 размер пока ничей ( а наверно я его себе оставлю ) то померила - удобно, туфли легкие , каблук устойчивый , и на моей лыже 25 см смотрятся изящно
Размеры четко по российскому ГОСТу
36-23 см, 37-23.5 см, 38-24.5 см, 39-25 см, 40-25.5 см,
Очень милые, мягкие, цвет красивый чуть темнее чем на картинке, упакованы как положено - даже набойки есть запасные - вобщем порадовали Так как 39 размер пока ничей ( а наверно я его себе оставлю ) то померила - удобно, туфли легкие , каблук устойчивый , и на моей лыже 25 см смотрятся изящно Размеры четко по российскому ГОСТу
Уррррааааа, я так за них переживала :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
СУПЕР МЕГА ХИТ! Туфли SVEMM Очень милые туфельки, цвет очень красивый, пришли без коробок, поэтому в слегка помятом виде, но при носке должны расправиться ))) НЕмного маломерят, но буквально чуть-чуть, и так как они тряпочные и очень мягкие, то это даже и незаметно 36-23 см, 37-23.5 см, 38-24 см, 39-24.5 см, 40-25 см, 41 - 25.5 см
Большое спасибо за замеры! Пошла-ка я со своими 25 см на 40 р)))Блин, как я умудрялась 38 носить-то почти всегда летом? А зимой 39 с небольшим запасиком
Solnce polunochy, спешить не надо )) вы померяйте ) у меня тоже 25 см и мне кажется 39 лучше подходит чем 40
Я бы померила, только как? Я стельки в подходящей мне обуви перемерила: почти везде 25, а нога у меня, если обвести, 25.2 вообще)))) Боюсь ошибиться...Наверное оба размера возьму, потом пристраивать буду, который хуже сядет) Благо не дорого Отправила заявку на отмену на 39, снова встану сейчас.
Сообщение отредактировал Solnce polunochy - 21 февраля 2016 19:03